Каталог
Написать в WhatsApp
Заказать звонок
Заказать звонок
Написать в WhatsApp

Выберите регион

Ижевск Курган Миасс Москва Россия Санкт-Петербург

Shacman (Шакман) X3000 рестайлинг

Рестайлинг простыми словами — это процесс обновления дизайна автомобиля, который проводится производителем с целью улучшения его внешнего вида и функциональности.

Цели рестайлинга кабины Shacman X3000 были простыми и понятными: сделать ее более современной, комфортной и еще более безопасной для водителя. В результате работы инженеров и дизайнеров Shacman была создана новая кабина, которая отличается от своей предшественницы не только внешне, но и внутренне.

Х3000 рестайлинг (его часто называют Х5000, но это не совсем верно) это самое актуальное поколение шасси под спецтехнику от SHACMAN. Если внешний облик остался узнаваем, и не так сильно обновился, то внутреннее наполнение совершенно другое:

  • Дополнительная шумоизоляция;
  • Камеры кругового обзора (360º);
  • Новые сиденья от компании Gramer — еще больше возможности регулировок сидения водителя и новый уровень комфорта;
  • Новая приборная панель с 2 дисплеями: большой монохромный дисплей с основной информацией, а также центральный дисплей с мультимедийной системой;
  • Топливный автономный подогреватель кабины;
  • Еще больше ниш и продуманных креплений для удобства работы, органы управления и кнопки прямо на руле автомобиля.

Таким образом, главным отличием новой кабины Shacman X3000 после рестайлинга — это ее увеличенная просторность и комфортность. Водительское сиденье стало более эргономичным и удобным, а приборная панель была переработана и стала более информативной и понятной.

Кроме того, новая кабина Shacman X3000 получила более современный дизайн, который соответствует последним тенденциям в автомобильной индустрии. Благодаря этому, автомобиль стал выглядеть более привлекательно и современно.

Что также хотелось бы отметить из обновлений шасси:
  • Снизили расход топлива на 4%, за счет применения целого набора технологий экономии топлива – начиная от проработки новых воздуховпускных трубок до снижения коэффициента лобового сопротивления воздуха путем оптимизации конструкции автомобиля;
  • Общий вес ТС снижен до 8,35 тонн за счет применения в конструкции кабины высокопрочной листовой стали, легковесной балансирной подвески, нового легкого полимерного материала;
  • Встроена технология пассивной безопасности.

В общем ребята из Shacman сделали все возможное, чтобы сделать водителю максимально комфортные условия во время эксплуатации. Если вы ищете надежный и современный грузовик, то Shacman X3000 — отличный выбор!

А какая кабина больше нравится вам?

На данный момент автомобиль доступен в конфигурации с колесными формулами 6×4, 6х6 и В зависимости от этого параметра меняется и грузоподъемность – от 25 до 70 тонн.